+7 (995)969-17-99

    Особенности

    • Контролировать техническое состояние здания. Для своевременного выявления дефектов необходимо регулярно проводить осмотр строения.
      • Общий осмотр проводят два раза в год (весной и осенью) и при этом осматривают здание целиком.
      • Частичный выполняют выборочно, чтобы оценить состояние отдельных строительных конструкций и инженерных систем.
      • Внеочередной проводят после стихийного бедствия для оценки повреждений.
    • Выполнять в рамках технического содержания здания следующее:
      • производить ремонтные работы с целью поддержки эстетически благоприятного вида здания и его помещений;
      • проводить наладку и регулирование инженерных систем;
      • готовить объект к сезонной эксплуатации.
    • Проводить ремонтные работы в случае аварий.

    Осмотр, наладка и регулирование инженерных систем требуют большого опыта даже от профессионалов, ведь сегодня все инженерные системы оснащены большим количеством различного оборудования и элементами автоматики. При этом выполняются следующие работы:

    • тестирование оборудования, входящего в состав инженерных систем, и проверку его соответствия нормативным требованиям;
    • проведение планового ремонта с заменой изношенных узлов;
    • сезонную подготовку инженерных систем;
    • устранение неисправностей во время планового осмотра;
    • выполнение аварийного ремонта.
    • Техническое обслуживание здания силами специализированной обслуживающей компании по ряду показателей удобней и выгодней для собственников. В этом случае компания-подрядчик в соответствии с договорными требованиями выполняет постоянный контроль технического состояния здания, проводит регулярную диагностику и профилактические работы, поэтому может своевременно реагировать и предотвращать появление подавляющего большинства технических проблем. Соответственно, расходы на ремонты уменьшатся.

      Собственнику не нужно приобретать инструменты и оборудование, делать запас расходных материалов и запасных частей для поддержания работоспособности здания. Нет необходимости набирать и содержать штат постоянных сотрудников, тратить средства на их обучение и платить налоги.

      Еще один плюс – собственнику больше не придется взаимодействовать с коммунальными службами и надзорными органами. Эту работу возьмет на себя обслуживающая компания. Ее специалисты прекрасно знают актуальные нормы и правила, умеют вести переговоры с представителями инспекционных служб и способны для каждого случая подобрать оптимальное решение.

      При условии постоянного сотрудничества в большинстве случаев обслуживающая компания может предложить цену за свои услуги ниже бюджета собственника на содержание собственной службы. Мы утверждаем это исходя из собственной практики, а в качестве яркого примера приведем показательный случай.

      В нашу компанию обратилось руководство 4-звездочного отеля на 102 номера для решения проблем с вентиляцией и кондиционированием. Изначально собственник не хотел никого нанимать, полагая, что его внутренняя служба все делает, однако она просто не справилась. В результате отель мог бы получить убыток – если бы не нанял нас, а мы, в свою очередь, не помогли восстановить систему. После этого наша компания заключила с отелем договор на техническое обслуживание и безлимитную аварийную поддержку системы вентиляции и кондиционирования. Мы стали дополнительной финансовой нагрузкой для отеля, однако она несравненно меньше, чем потенциальные убытки; а уж о том, что от арендаторов больше нет претензий по работе вентиляции и кондиционеров, и говорить не стоит.

      Собственный штат у компании, конечно, тоже остался – без него никак, но для спецработ теперь отель обращается к нам – профессионалам своего дела.